Новости
[29.05.2012]
Социальные сети захватывают авиалинии
[29.05.2012]
Sentenced to death for singing at wedding
[29.05.2012]
The top films at the North American box office
[26.03.2012]
Drivers get rich as thousands of dollars fly on highway
[26.03.2012]
"Titanic" director makes first solo dive to Earth's deepest point
WEBLAB - создать сайт, сделать магазин, цена

Online-переводчик PROMT

г. Киев, пр. Победы 30, оф. 61, код домофона 61в
(044) 353-22-33, 227-42-41, (093) 00-33-770, (050) 687-74-49,
Обновление системы, пожалуйста подождите
[Отменить]

Статьи

[27.10.2011]

Корпоративное изучение английского

В отличие от узкоспециализированных тренингов и семинаров, которые объединяют людей исходя из сферы их профессиональной деятельности, корпоративное изучение иностранного языка позволяет захватить единым образовательным процессом работников самых разных отделов одной компании. «Для успешного ведения бизнеса важно, чтобы коллектив обладал так называемой корпоративной культурой, - поясняет доцент кафедры психологии труда Российского государственного социального университета Нина Гришанова. - Для реализации заложенных в этом понятии ценностей и традиций, которые предполагают развитие коллектива как единой семьи, бывает недостаточно несколько раз в год устраивать выездные праздники с различными командными играми и соревнованиями».

По словам Нины Грищановой, очень результативными в этом смысле оказываются длительные учебные курсы, которые проводятся непосредственно в стенах компании. «Во время таких занятий сотрудники не только приобретают необходимые для работы знания, — рассказывает она, — но и получают возможность ближе познакомиться друг с другом и через тесное общение осознать цели своей организации».
По мнению вице-президента по вопросам корпоративного обучения языкового агентства SPEAK+ Дарьи Сергеевой, корпоративное изучение английского языка, который сегодня требуется для работы практически во всех сферах бизнеса, может быть достаточно эффективным способом сплочения коллектива.
Особенности языкового корпоратива

Для создания корпоративных лингвистических программ специалистам необходимо провести довольно сложную и многоступенчатую работу: протестировать персонал компании, чтобы оценить уровень владения иностранным языком; поделить всех сотрудников в зависимости от их активного словарного запаса и поставленных задач на группы; подобрать наиболее подходящий метод обучения (грамматико-переводной или коммуникативный), а также подготовить учебные планы.