WEBLAB - создать сайт, сделать магазин, цена

Online-переводчик PROMT

г. Киев, пр. Победы 30, оф. 61, код домофона 61в
(044) 353-22-33, 227-42-41, (093) 00-33-770, (050) 687-74-49,
Статьи
[27.10.2011]
Уровни знания английского языка
Уровни знания английского языка
[27.10.2011]
Главный секрет в изучении английского языка...
Есть одно средство, которое поможет Вам ровно на 100 процентов в овладении английским языком. Хотите знать, что это такое? Раскрою Вам небольшой секрет: это средство, с помощью которого можно выучить не только английский язык, но и любой другой,
Обновление системы, пожалуйста подождите
[Отменить]

Новости

[29.05.2012]

Социальные сети захватывают авиалинии

Авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines планирует запустить социальный сервис, который позволит подбирать себе соседа по полету, сообщает TechCrunch.

KLM Royal Dutch Airlines — это очень серьезный игрок на рынке. Компания основана в 1919 году и на данный момент входит в состав Air France KLM. В случае успеха ее опыт могут повторить и другие авиакомпании. В частности, инструмент, названный «meet & seat», не является отдельным сервисом или социальной сетью. Вместо этого он дополняет возможности уже существующих проектов, а именно, Facebook и Linkedin. К сожалению, на данный момент детали сервиса не разглашаются. Например, необходимо ли согласие обоих пассажиров на совместный полет или же будут предлагаться лишь советы без особого участия сторон? К тому же такого рода инициатива может дать начало новым практикам, вроде организации свиданий во время перелета.

Стоит отметить, что KLM Royal Dutch Airlines не единственная компания, решившая принести социальный аспект в свой бизнес. Ранее в этом году Malaysia Airlines запустила систему бронирования билетов через Facebook, плюс можно было проверить, кто из друзей в этой социальной сети планирует полет в то же время и той же авиалинией, что и пользователь.